07.12.2006

Лужков взялся за рекламу



Столичный мэр недоволен наружной рекламой и ее эффективностью. В городе мало «социалки» и рекламы отечественных товаров, считает градоначальник. Билборды нужно вешать на строящихся домах, а не на исторических зданиях, добавил он. Рекламные площади, выделенные для размещения социальной рекламы, используются не эффективно, придрался к концепции столичный градоначальник. Социальная реклама в городе есть, но ее как бы и нет, потому что она «почти не отражает» развитие национальных проектов, пояснил мэр.

«Нужно использовать рекламные места в пределах тех 15%, которые мы установили для себя, - сказал Лужков. - Это пространство должно быть заполнено нашими заказами. Если мы не делаем этого в полном объеме, то рекламная фирма может заполнить эти места коммерческой информацией».

На улицах города не хватает и рекламы отечественных товаров, считает Лужков. «Если эта реклама и есть, то это просто какие-то крохи», - посетовал мэр. С городами-членами рекламной Ассоциации муниципальных образований готовится проект по продвижению столичных товаров и услуг на региональные площадки, парировал глава Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.

Контроль за техническим состоянием рекламных щитов, по мнению мера, тоже не мешало бы отразить в концепции. «Чуть ветерок дунет - и все билборды валяются на траве», - сказал Лужков.

Проблемы гостей столицы, которые из-за отсутствия в городе информационных указателей вынуждены подолгу блуждать в поисках нужного адреса, не остались без внимания градоначальника. «Город должен быть удобен для туристов. А сейчас этого нет. Если на каждой автобусной остановке будет карта Москвы с обозначением «Вы находитесь здесь», то это уже поможет туристу», - резонно заключил Лужков. Мэр также предложил увеличить количество табличек с названиями улиц, которые дублировались бы на латинице.

Столичным властям нужно принять также документ, который бы регулировал размещение рекламы на строящихся объектах, сказал мэр. Рекламу на строительных сетках можно размещать на новостройках и реконструируемых домах, но не на жилых и исторических зданиях, считает мэр.

Доработать концепцию Комитет рекламы, информации и оформления Москвы должен до конца 2006 года. Такой срок определил на заседании правительства Юрий Лужков. Документ предусматривает развитие межрегионального и международного сотрудничества, обмен рекламно-информационными поверхностями, временем на радио и телевидении, установку информационных конструкций Москвы в других городах.

С первыми партнерами в информационном сотрудничестве столица уже определилась. Это правительство Ивановской, Калужской и Калининградской областей, сообщил Владимир Макаров. Вместе с Вологодской областью будет реализован проект к юбилею трех городов-ровесников - Москвы, Вологды и Великого Устюга. «В новые соглашения с зарубежными партнерами Москвы также будут включены положения о сотрудничестве в области рекламы и информации», - сказал Макаров.// Лаура Магомедова

dp.ru