08.12.2006

15% роста от Боба Коэна



На 34-й ежегодной Конференции в области глобальных медиа и коммуникационного сектора (Global Media & Communications Conference), организованной в Нью-Йорке инвестиционным банком UBS, было обнародовано сразу несколько авторитетных прогнозов развития рекламного рынка на ближайшие годы, в том числе - и от консалтинговой компании Universal McCann, - пишет AdAge.

По словам Роберта Коэна (Robert Coen), старшего вице-президента по прогнозированию Universal McCann, сектор интернет-рекламы ждет гарантированное продолжение роста. Эксперт предсказывает, что в 2007 году объем рынка онлайновой рекламы вырастет на 15% по сравнению с предыдущим годом.

Между тем, обнародованный прогноз развития всего рекламного рынка по версии Universal McCann, оказался весьма умеренным - лишь 4,8% в 2007 году. По итогам 2006 года рост расходов компаний на рекламу, по мнению Коэна, составит 5,2% по отношению к уровню 2005 года, что несколько меньше, чем 5,8% роста, которые эксперты предсказывали год назад.

Одновременно Роберт Коэн заявил, что придерживается более консервативных взглядов в отношении методики оценки рынка интернет-рекламы. Он считает, что расходы компаний на контекстную рекламу не должны вноситься в совокупные рекламные расходы, и их стоит пока рассматривать отдельно. Коэн мотивирует свое предложение тем, что интернет-бюджеты наиболее изменчивы, цифры резко и часто меняются, а он предпочитает придерживаться консервативной позиции, – по крайней мере до тех пор, пока не будет получать объективные данные, на которые он может безбоязненно опираться.

mediarevolution.ru