08.12.2006

PVG продвигает «Волкодав» по-крупному



Компания PVG разместила рекламу фильма «Волкодав» на одном из крупнейших брандмауэров города. Рекламный бюджет кинокартины «Волкодав» составил 6 миллионов долларов, 20% бюджета выделены на продвижение в наружной рекламе по всей России.

Как рассказали AdLife.spb.ru в PVG, участие компании в продвижении фильма заключалось в печати порядка 90% печатных покрытий для стандартных рекламоносителей по всей России, а также в печати и размещении одного из крупнейших в Петербурге рекламных панно. Баннер размещен по заказу рекламного агентства Sovero Media на здании Адмиралтейского проспекта, 12, входящем в группу архитектурных ансамблей Исаакиевской площади и находящемся в данный момент на реконструкции.



Баннер собран из 3-х полотен, напечатан на виниле и подсвечивается 38 прожекторами. Общая площадь рекламной поверхности составляет 597,84 кв. метров.

Эксклюзивное право на аренду площадей для крупногабаритных носителей на всех зданиях Исаакиевской площади на период реставрации принадлежит компании PVG, о чем AdLife.spb.ru писал ранее.

«Гигантское полотно, анонсирующее премьеру на российских экранах, будет украшать главную административную площадь города до конца января. Вслед за ним последовательно сменят друг друга еще три полотна аналогичных размеров, посвященные выходу фантастической эпопеи», - рассказали в компании PVG.

Имиджевое размещение анонсирующих полотен запланировано до конца марта 2007 года.

adlife.spb.ru