08.12.2006


Depot WPF Brand & Identity для ТМ KENIKA



Компания T.F.A. - Technologies Francaises Alimentaires выводит на российский рынок новую марку черного пакетированного чая - KENIKA.
В коллекции чая KENIKA собран чай с лучших плантаций Кении, расположенных на разных высотах над уровнем моря. Благодаря уникальным климатическим условиям экваториального высокогорья, чай из этой восточно-африканской страны традиционно обладает насыщенным рубиновым цветом настоя, богатым вкусом и ярким ароматом.

Чай KENIKA будет расфасован в упаковки по 25 пакетов и представлен шестью ассортиментными позициями. Пять монопозиций - чай собранный на плантациях расположенных, на высотах 1850, 2000, 2250, 2400 и 2550 метров над уровнем моря, каждый из которых обладает индивидуальными вкусовыми характеристиками и одна позиция - "Ассорти".

В настоящее время новый продукт уже можно приобрести в отдельных крупных сетевых супермаркетах, как Москве, так и в различных регионах России.

Комплекс работ по созданию дизайна логотипа и упаковки для всего ассортимента ТМ KENIKA был осуществлен компанией Depot WPF Brand & Identity.

Состав творческой группы Depot WPF Brand and Identity:
Арт-директор: Бенжамин Бенимана
Пре-пресс: Вадим Малюгин, Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Анастасия Разумова