11.12.2006

"Акрос" и Дана Минасян показали, что официантки - тоже люди



РА «Акрос» предложило своему клиенту - холдингу «Чешские пивницы» - выпустить к 10-летнему юбилею компании корпоративный календарь, главными действующими лицами которого выступают девушки-официантки этой сети пивных.

Как пояснили AdLife.spb.ru в компании «Акрос», рекламисты, предлагая проект календаря клиенту, преследовали одновременно две цели - помочь девушкам-официанткам «Чешских пивниц» поднять свой общественный статус и обратить пристальное внимание клиентов на официанток, показав, что «официант – тоже человек».



«Руководство холдинга «Чешские пивницы» озабочено проблемой постоянного оттока кадров», - пояснил причину идеи календаря Юрий Скворцов, директор агентства «Акрос». «Отношение клиентов к девушке – «подносчице пива» зачастую граничит с панибратством, фривольностью, а порой и откровенной грубостью. Девчонок очень задевает то, что их социальный статус невысок. Многие девушки не справляются с эмоциональным напряжением. В результате - невысокая сменная выручка, отсутствие чаевых, незаинтересованность в работе, увольнение», - рассказывает он.

По словам Юрия Скворцова, при создании календаря пришлось преодолеть множество трудностей – было очень сложно убедить официанток принять участие в проекте, и к тому же долгое время агентству не удавалось найти партнера. «Раз за разом нам отказывали салоны по пошиву свадебных платьев, шуб, кожаных изделий, молодежной модной одежды, вечерних нарядов... Главный аргумент отказов, как правило, сводился к тому, что «какие-то официантки, да еще из пивной, да в наших нарядах... Зачем модному заведению такая реклама?», - рассказывает Юрий Скворцов.



Идею проекта, получившего название «Пиво, ресторан, девушка» (по аналогии с известным фильмом Ренаты Литвиновой «Небо. Самолет. Девушка»), поддержала Дана Минасян, питерский кутюрье. Официантки позировали для съемок в ее нарядах.

«Девочки не просто показывают себя в неожиданном и выгодном ракурсе, но и рассказывают клиентам о знаменитых сортах пива, которое они ежедневно подносят многочисленным посетителям пивных. Профессиональный короткий рассказ о пиве стал настоящим пособием для работы с клиентом», - поясняют создатели календаря.



Часть тиража календарей будет передана клиентам Модного Дома Даны Минасян, среди которых – известные имена российского политбомонда, деятели культуры, кино и т.д. Часть будет подарена к Новому году многочисленным партнерам холдинга. Памятные календари, выпущенные к 10-летию компании «Чешские пивницы», будут вывешены во всех пивных ресторанах сети и в партнерских заведениях в качестве POS-материалов. Кроме того, часть тиража календарей будет предложена постоянным клиентам в качестве сувенирной продукции пивных.

Как считает Юрий Скворцов, «проходная» идея корпоративного календаря превратилась в яркий и осмысленный рекламный проект. «Мы могли бы просто предложить что-нибудь, связанное с цифрой 10, сортами пива, названием заведений и заработать деньги. Но работать в сегменте рекламы пива стало теперь так интересно и увлекательно, что соблазн решать, помимо рекламы, сверхзадачи взял верх», - делится он впечатлениями.

adlife.spb.ru