11.12.2006


Дизайн-студия Handicraft разработала дизайн упаковки для косметической продукции Vilenta



Продолжая сотрудничество с компанией "Вилента", дизайн-студия Handicraft разработала дизайн для нового направления лечебно-косметических масок - "Акваколлагеновой" серии. Всего в линейке три маски для лица, одна для бюста и две для глаз. Компоненты, входящие в состав, обеспечивают особенно бережный и эффективный уход за деликатными зонами лица и тела.
Целевая аудитория продукта - жительницы крупных и средних городов, с активной жизненной позицией, целеустремленные, следящие за собой, но иногда испытывающие нехватку времени для посещения салонов красоты.
Задача - вывести новую линию продукции под ТМ "Vilenta" на рынок, отстроить от конкурентов в данной ценовой нише, завоевать доверие покупателей.
Цветовое решение упаковки было реализовано путем совмещения трех тем. Белый цвет традиционно используется как показатель лечебной направленности продукта, а использование дополнительных "чистых" цветов делает упаковку заметной на полке в ряду существующих в данном ценовом сегменте препаратов. Голубая волна - символ чистоты, экологичности, натуральности. Визуальный ряд хорошо смотрится при полной выкладке товара, идентификация по наименованиям четкая, что облегчает покупательницам процесс выбора продукта.
Достаточно высокая информативность упаковки дает ответы на главные вопросы "что", "зачем" и "для чего".
ТМ "VILENTA" включает большой спектр косметической продукции, поэтому логотип является достаточно заметным элементом дизайна в качестве самопродвижения.