12.12.2006

"Русское золото" превратило продавцов в снегурочек



Компании «Русское золото» запустила предновогоднюю рекламную кампанию. Кампания проходит под слоганом «Узнай Снегурочку и получи подарок», задействованы возможности наружной рекламы и рекламы в метрополитене – как в подвижном составе, так и на станциях.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, цель акции – привлечение внимания к ювелирному салону «Русское золото» со стороны потенциальных покупателей и сохранение лояльности существующих клиентов.



Идея для рекламной кампании была придумана в студии «Странник», с которой «Русское золото» сотрудничает уже не в первый раз. «Снегурочку узнавать вовсе не обязательно – на постерах изображены наши продавцы-консультанты. А вот подарки мы, действительно, дарим – тем, кто, придя в наш салон, интересуется условиями акции и начинает задавать вопросы, в результате которых становится ясно, что человек пришел, увидев нашу рекламу», - рассказывает Наталья Рахманова, менеджер отдела рекламы компании «Русское золото».



По словам Натальи Рахмановой, отдача от рекламной кампании, стартовавшей 1 декабря, уже происходит – в салоне «Русское золото» осведомленным об акции посетителям вручаются подарки. Акция продлится до середины января.

adlife.spb.ru