12.12.2006

"Красный восток" и агенство People брендируют конверты для железнодорожных билетов



Рекламное агентство People, специализирующееся на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей предприятий МЖД с 1 декабря 2006 года проводит рекламную кампанию для марки "Красный Восток", владельцем которой является ЗАО "Пивоварня Москва - Эфес", один из крупнейших игроков пивного рынка России.
В рамках рекламной кампании, с 1 декабря до 31 декабря 2006 года все железнодорожные билеты, продаваемые с Казанского вокзала, вкладываются в брендированные конверты "Красного Востока".
Самый короткий маршрут поезда, отправляющегося с Казанского вокзала - не многим более 8 часов. За время проезда до Тынды (более 120 часов) можно прожить целую жизнь. Новые впечатления, новая обстановка, можно сказать, новая жизнь, все это располагает к задушевному разговору с попутчиками. А бутылка пива имеет тенденцию сокращать расстояния и между людьми и между пунктами назначения.
"Конверты для железнодорожных билетов, особенно на длительных маршрутах, несут на себе несколько, порой совсем неожиданных, функций. На них пишут адреса новых знакомых, делают пометки, коллекционируют и даже сохраняют на длительное время как воспоминание о приятном путешествии. Долговечность данного вида рекламоносителей является одним из основных фактором, привлекающим наших партнеров. Эффективность же этого способа рекламы уже доказана неоднократно", - сказала Анна Жижина, коммерческий директор РА People.