12.12.2006

Artonica разработала креативную концепцию продвижения инвестиционной компании "Проспект"



Креативным агентством Artonica запущен новый проект по креативному сопровождению программы продвижения Инвестиционной Компании Проспект (входит в Группу "Русские Фонды"). Перед агентством стояла задача разработать креативную дифференцирующую идею долгосрочного позиционирования ИК "Проспект" в качестве одного из лидеров рынка финансовых услуг.

Был проведен рестайлинг логотипа для того, чтобы сделать его более современным и лаконичным, а фирменную символику - читабельнеей и проще для восприятия. Создана объемная версия знака, что отвечает актуальным тенденциям в области корпоративной символики. В рамках проекта разработано руководство по фирменному стилю, включающее, помимо базовых констант, дизайн деловой и клиентской документации.

При разработке креативной концепции рекламной кампании в качестве сюжетной основы использована тема высшего пилотажа в авиации. В качестве рекламного образа используется изображение целеустремленного мужчины, в деловом костюме, находящегося в типичном бизнес-антураже. Но одна деталь - боевой авиационный шлем - в его руке, превращает всю сцену в символ, "заряженный" необходимыми смыслами: сила, скорость, мастерство, воля к победе. Ведь именно благодаря этим качествам, профессионалы ИК "Проспект" способны решать инвестиционные задачи любого уровня сложности, обеспечивая максимальную результативность своим клиентам в достижении поставленных целей. Вербально эта идея сконцентрирована в заголовке "Высший пилотаж в сфере инвестиций".

Концепция реализована в наружной рекламе, рекламе в прессе, интернете и на радио. В настоящее время продолжается работа по редизайну копоративного сайта компании и дизайну презентационных материалов.

Состав творческой группы

ИК "Проспект":
PR-директор - Роман Жук

Artoniсa:
Креативный директор - Денис Шлесберг
Дизайн - Дмитрий Зильперт, Василий Егоров
Верстка - Владимир Демкин
Копирайтер - Анна Филатова
Менеджер проекта - Елена Аредова