14.12.2006
The Choice

Ангелы тоже носят часы. Агентство The Choice подготовило и реализовало промо-акцию, посвященную открытию бутика Swatch в ГУМе



На днях в ГУМе, швейцарская фирма Swatch открыла свой новый бутик. Право провести промоушн этого события было предоставлено агентству The Choice.
Перед агентством стояла задача подготовить и реализовать идею, предложенную клиентом - девушки-ангелы в бело-золотом на изящных качелях, подвешенных к 18-ти мостам-переходам в ГУМе, запускают мыльные пузыри по всему пространству торгового дома. Девушки олицетворяли необычную для швейцарских брендов "легкость" и эмоциональность марки Swatch (а не тяжелое бремя "статусности"). Сама же идея, основанная на ярких зрительных образах, привлекала внимание проходящих людей и заставляла их посетить только что открывшийся салон.
Акция вызвала интерес среди посетителей ГУМа. В частности, люди с удовольствием фотографировались с "ангелами", непринужденно общались, получали информацию и промоматериалы.
"Акция действительно получилась блестящая. И в прямом и в переносном
смысле", - поделились в агентстве, - "одни только эти золотые кисточки на шарфах чего стоят!"
За время проведения акции количество посетителей бутика Swatch и продажи представленной продукции увеличилось в несколько раз.

Swatch


Swatch