14.12.2006
fastway

Каждому "гопнику" - дать по шапке, всем остальным - ADSL-модем. J смеется на общественными стереотипами



J Агентство fastway разработало новогоднюю рекламную кампанию для J - выделенного доступа в Интернет от "ВолгаТелекома" (дочернего предприятия ОАО "Свяьзинвест").
Суть новой акции - абоненты, которые подключатся в декабре на определенных условиях (в зависимости от региона), получат в подарок ADSL-модемы.
Основной упор J делает на молодежь, "интернет-аудиторию" (тех, у кого другой провайдер и просто современных людей). Поэтому идея, предложенная fastway, - с иронией показать стереотипных персонажей, которые получают странные для современной молодежи новогодние подарки.
"Голосом" акции стал телеведущий Василий Стрельников, который озвучивает радио- и видеоролики.



"Герои" видеорекламы безумно радуются новым вещам: "гопник" счастлив норковой шапке, домохозяйка - хохломскому лебедю, менеджер среднего звена - корпоративному сувениру - майке на три размера больше, зато с логотипом. Финал рекламы - рассказ о том, что абоненты J получат совсем другой подарок - ADSL-модем.
Радиоролик построен по тому же принципу, что и видео, но в радио ирония нацелена на странные звуковые подарки: сборник "блатной" музыки, стандартные музыкальные открытки и дешевые говорящие игрушки.
Несмотря на комичность рекламы, в "ВолгаТелекоме" подчеркивают, что новой кампанией они хотели не обидеть, а лишь немного поиронизировать над сложившимися стереотипами.
Кампания, которая включает в себя теле-, радио-, и наружную рекламу, стартовала 1 декбаря в десяти регионах Поволжья.

J


J


J