15.12.2006

В Петербурге появилась шокирующая реклама стоматологической клиники



Наружная реклама стоматологической клиники на «Горьковской» шокирует прохожих. У жителей Петербурга наружная реклама вызывает немало вопросов. Недавно одна из горожанок выразила свое недовольство губернатору Валентине Матвиенко в программе «Диалог с городом». В газету «Смена» тоже поступают звонки. Например, у станции метро «Горьковская» уже несколько месяцев висит огромный плакат с изображением... настоящей шахидки!

Отвечая на вопрос петербурженки, губернатор подчеркнула, что наружной рекламой занимается Антимонопольный комитет. Если реклама неэтичная, содержащая оскорбляющие людей послания, то ее надо снимать. Так, например, поступили с нашумевшей рекламой пылесоса, который шокировал общественность слоганом «Сосу за копейки». Но почему-то реклама стоматологической клиники около станции метро «Горьковская», где на плакате изображена женщина в черной парандже, до сих пор «радует» глаз прохожих. «Не прячьте вашу улыбку!» - с таким призывом обращаются стоматологи к петербуржцам. Правда, улыбок ни у кого такая реклама не вызывает.

- Повесили какую - то шахидку прямо у Петропавловской крепости! - жаловались позвонившие в «Смену» пенсионеры. - На нее и смотреть-то страшно, а нам предлагают улыбаться! Пока у Антимонопольного комитета до шахидки руки не дошли, и какой-то шутник решил по-своему бороться с рекламой - там, где у женщины должен был быть рот, ей пририсовали улыбку.// Любовь Румянцева, «Смена»

Outdoor.Ru