15.12.2006

Современное искусство и мобильный телефон как средство маркетинга



Samsung Electronics начал второй этап своей тематической маркетинговой программы «Мир в твоей руке», по которой в разных городах мира будут установлены скульптуры, изображающие руку с мобильным телефоном. На первом этапе проекта они быть установлены в 21 аэропорте по всему миру, начиная с французского аэропорта имени Шарля де Голля в 2002 году. Второй этап начался с открытия скульптур в тайваньском Тайпэе и продолжится в Гонконге, Каире и Стамбуле. Авторство скульптур принадлежит художнику с Берега Слоновой Кости Фредерику Брюли Буэбру. Они представляют собой разноцветную кисть руки человека, которая держит мобильный телефон. Он работает - на экране LED показывается различная информация, такая как время, температура, видео и сообщений. Разные цвета показывают разницу между людьми, а все вместе они демонстрируют единство человечества. Скульптура использует баланс между искусством и функциональностью как эффективное средство маркетинга.
Рисунки Буэбра Samsung использовал в мировой рекламной кампании на страницах журнала Fortune. Кроме него, Samsung будет также показывать скульптуры авторства Яна Лоуренса, ландшафтного дизайнер, создающего уникальный стиль методом слияния восточных и западных культур и ценностей. Динамичные кривые структурных форм Лоуренса стремятся в небо, символизируя движение Samsung в будущее и роль мобильных коммуникаций.//Cellular-news

Юлия Торгашева

Мобильный Контент