15.12.2006

Необычные рекламные возможности Интернета



В чем новизна и необычность рекламных возможностей Интернета? Агентство "EnterMedia - реклама в альтернативной реальности" представляет Вам взгляд от adotas.com - англоязычного портала, посвященного интерактивной рекламе

Практически все Медиа, использующие рекламу, будь это телевидение, пресса или радио, имеют лимит рекламного пространства. То же самое относится и к «обычным» веб-сайтам. Так, на сегодняшний момент многие из самых популярных сайтов не размещают новые баннеры, поскольку их рекламное пространство забито намного вперед.

Но недавно появилось новое Медиа, которое сделало шаг за рамки этого ограничения, что само по себе является очень хорошей новостью для рекламодателей. (Вспомним начальный курс экономики: если предложение больше не ограничено, нет необходимости взвинчивать цены). Это хорошо и для потребителей Медиа, работающего с рекламой.

Что это за новое Медиа? Виртуальные миры. Это новое пространство обладает уникальным свойством интегрировать в себя рекламные послания без всяких споров об объеме занимаемого пространства и об используемых инструментах.

Рассмотрим для примера Whyville.net виртуальный развлекательно-обучающий мир для младших подростков.



Может быть, он Вам незнаком, если Вы не принадлежите к возрастной категории от 8 до 15 лет. Представьте себе модель виртуального парка развлечений. Если каждый рекламодатель появляется в форме очередных американских горок или иного аттракциона в этом виртуальном парке, сайт становится от этого только богаче.

Scion ("молодежный" автобрэнд компании Toyota) открыл здесь виртуальное представительство и финансовый центр. Getty (известный калифорнийский музей) разместил свое имя на новом виртуальном музее. Даже NASA решила проспонсировать Whyville Aeronautics and Space Administration (точно, WASA). В числе прочих спонсоров жизни виртуального мира - Disney, Adobe, Центр контроля здоровья, Океанографический институт Woods Hole.

Возвращаясь к экономической теории, надо отметить, что в таких виртуальных мирах, подобных Whyville, каждый рекламодатель создает свои собственные рекламные инструменты (в данном случае, в виде новых страниц) – аналогично тому, как в развлекательном парке появляется новый аттракцион. И этот инструмент развивается вместе с развитием рекламодателя.

Для рекламодателя это очень позитивные новости, но они не менее позитивны для потребителя. Ведь если каждый рекламодатель появляется в качестве аттракциона, то отношения между рекламодателям и теми, кто пользуется этим Медиа, меняются кардинально. Реклама перестает быть необходимым злом, которое приходится терпеть. Теперь это – развлечение. Кто откажется от появления еще одних американских горок в любимом парке?

Потребитель не откажется. И воспользоваться такой возможностью – мудрое решение для рекламодателя. Это выход за рамки привычной маркетинговой ситуации, шаг к тесному, но бережному контакту с потребителем.

Окажутся ли реализованными эти необычные возможности Интернета?

Джей Госс
Перевод: Ольга Мазур, агентство EnterMedia - реклама в альтернативной реальности
http://www.adotas.com/

ENTERMEDIA.RU