Лучшая интерактивная реклама мира от London International Awards!
Представляем еще две яркие работы из числа победителей в номинации "Интерактивные медиа – реклама он-лайн" 21-го международного фестиваля рекламы London International Awards (LIA), прошедшего в ноябре в Лондоне. Смотрим и восхищаемся!
Представляем еще две ярких работы из числа победителей в номинации "Интерактивные медиа – реклама он-лайн" 21-го международного фестиваля рекламы London International Awards (LIA), прошедшего в ноябре в Лондоне. Все указанные ссылки действуют. Смотрим и восхищаемся!
1. Реклама по Email
Don’t look over your capacity
Не переоценивай свои возможности!
В HTML письме была создана анимация, которая управляется «вручную», при помощи скролла: вы крутите колесико, а забавный маленький человечек бежит на тренажере все быстрее, пока совсем не падает без сил. Под надписью: «Не переоценивай свои возможности». Реклама успешно добилась популярности и вирусного эффекта. А рекламировалась финансовая компания.
Не переоценивай свои возможности!
Агентство: Hakuhodo i-studio Inc., Tokyo
Клиент: GE Consumer Finance Co., Ltd.
URL: http://award.i-studio.co.jp/2005_lake/mail/
2. Интерактивная рекламная кампания
Got Milk?
Молочка не найдется?
Интерактивная кампания с «пришельцами» и летающими буренками. Кампания основана на идее, что молоко нужно всем, вне зависимости от того, сколько тебе лет или с какой ты планеты. По телевидению и на
http://www.planetinneed.com/ «транслировалась» хроника того, как инопланетные цивилизации гоняются за «волшебным белым тоником», похищая наших буренок: истории планет, слезные послания пришельцев и игровые элементы.
Одновременно можно ознакомиться с жизнью фермеров на http://www.cowabduction.com/, где они делятся откровениями о том, как скучают по мычанию своих воспитанниц.
Молочка не найдется?
Агентство: Goodby, Silverstein & Partners, San Francisco
Клиент: California Fluid Milk Processors Advisory Board
URL: www.goodbysilverstein.com/awards/liaa_2006/milk
Ольга Мазур, агентство "Enter Media. Реклама в альтернативной реальности"
ENTERMEDIA.RU