15.12.2006

AV-TO завершила ребрэндинг ритейлерской сети



Розничное подразделение группы Amtel-Vredestein компания AV-TO объявила об открытии в Москве флагманского торгово-сервисного шинного центра. Открытие нового центра знаменует завершение процесса ребрэндинга ритейлерской сети компании, созданной в течение 14 месяцев путем приобретения небольших торговых сетей.

Начиная с 2005 года Amtel-Vredestein инвестировал в AV-TO более $150 миллионов. Ожидается, что в 2006 году планируемый объем продаж AV-TO составит около $230 миллионов, а в 2007 году розничная сеть компании будет расширена до более чем 200 торгово-сервисных центров. Около 25-30% от выручки AV-TO приходится на шины марки Amtel и Vredestein.



Секрет фирмы