15.12.2006

Компании JCDeaux и «Штреер» предложили программы по благоустройству и установке рекламных конструкций в Одессе



Немецкая компания «Штреер» и французская JCDeaux намерены участвовать в благоустройстве улиц и площадей Одессы, об этом шла речь на встрече мэра Одессы Эдуарда Гурвица с представителями французской и немецкой компаний.

В ходе встречи член правления фирмы «Штреер» Ральф-Томас Штихель предложил заключить 10-летний договор с мэрией, согласно которому компания готова «установить и обслуживать конструкции для городских автобусных остановок, общественные туалеты, скамейки и киоски, современные рекламные изделия различной конфигурации», а также разработать для Одессы индивидуальные проекты мебели для городских парков и скверов.

Аналогичные предложения сделали городскому председателю и представители французской компании JCDeaux (2 место в мире по объемам производства и размещения городской мебели).

Как уточнил первый вице-мэр Анатолий Ворохаев, присутствовавший на обеих встречах, «и французские, и немецкие предприниматели готовы предоставить свои услуги бесплатно. Но в проекте французской JCDeaux не предусматриваются отчисления в городской бюджет за размещение наружной рекламы на установленных носителях. А это ощутимая потеря для города: от наружной рекламы бюджет Одессы ежегодно пополняется на 14 миллионов гривень».

Вместе с тем, А. Ворохаев склоняется к тому, чтобы начать сотрудничать с обеими фирмами. «Нельзя класть все яйца в одну корзину, у города должны быть альтернатива, - отметил он. - Поэтому думаю, что нужно разделить районы и сферы влияния и сотрудничать с несколькими компаниями».

Первый вице-мэр сообщил, что в адрес городских властей также поступили подобные предложения от других зарубежных фирм. Однако принимать решения об их реализации можно будет только после принятия Концепции развития городской среды.//«УНИАН»

Outdoor.Ru