15.12.2006

Социальную рекламу в Петербурге разыграют на конкурсе



Петербургские чиновники решили впервые провести тендер на разработку социальной рекламы. На конкурс будут выставлены два лота: один – на лучшие креативные идеи и дизайн-проекты, другой – на производство полиграфической продукции разных форматов. Их общая стоимость составит 4 млн руб. В случае успешного проведения конкурса комитет по печати Смольного намерен весной пролоббировать выделение дополнительных средств на эти цели в рамках поправок в городской бюджет. Согласно новому закону "О рекламе", рекламораспространители обязаны предоставлять под социальную рекламу 5% своих площадей (в Петербурге это не менее 400 поверхностей). При этом органам власти предоставлено право осуществлять размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы. // АННА Ъ-ПУШКАРСКАЯ, Санкт-Петербург

КоммерсантЪ