15.12.2006

Лапша по-японски. Компания Состра выводит новый продукт



Торговая Марка "Сэн Сой", три года назад появившаяся на отечественном рынке с натуральными соевыми соусами российского производства, сегодня представляет российскому потребителю принципиально новое направление - японскую лапшу Сэн Сой Премиум. Продукт продолжает концептуальную восточную линию марки Сэн Сой, в основе которой - восточная кухня.
Ассортимент составят пять позиций - пшеничная лапша Udon, гречневая лапша Soba, тонкая и прозрачная пшеничная лапша Somen, а также яичная и рисовая - с европейскими названиями, но истинно японскими вкусами, соответственно - Egg Noodles и Rice Vermicelli.
Внешний вид упаковки разработан в дизайнерском отделе компании "Состра".