18.12.2006

Южноуральские врачи выступают за усиление рекламы здорового образа жизни



Южноуральские медики считают необходимым увеличить объемы социальной рекламы. По их мнению, «не лекарством единым жив наш человек», ему, помимо лечения, необходима широкая консультативная помощь.

Однако, как передаёт корреспондент «Нового Региона», такой вид услуг в медучреждениях практически не оказывается, ввиду того, что заложенное время на одного больного просто не предполагает ещё какой-то информативной работы с ним. Сами врачи признают, что действуют по принципу «сунули рецептик и до свидания», так как материально заинтересованы принять как можно больше пациентов.

В качестве одного из вариантов решения проблемы было предложено ввести в штат больницы одного специалиста, занимающегося непосредственно вопросами информации и профилактики. Но как оказалось, приказ о создании подобной единицы уже существует, а финансирования нет. Второй вариант, предложенный медиками, подразумевает усиление разъяснительной работы в средствах массовой информации, в частности, было предложено создать видеоролик, пропагандирующий здоровый образ жизни, который бы транслировался по местному телевидению. Но и здесь обнаружились свои неувязки: если производство такого клипа обойдётся министерству здравоохранения примерно в 15 тысяч рублей, то вот его «раскрутка» на телевидении потребует более 5 миллионов рублей. Отметим, что столько было затрачено в этом году на всю рекламу здорового образа жизни на территории Южного Урала.// Виктория Разина