18.12.2006

Отношение петербуржцев к наружной рекламе



Компания «КОМКОН – Санкт-Петербург» провела исследование отношения петербуржцев к наружной рекламе и рекламе на транспорте.

Согласно данным исследования TGI-Russia, на наружную рекламу и рекламу на транспорте обращают внимание 93,9% горожан. При этом 74,1% среди них утверждают, что реклама их раздражает. 54,6% петербуржцев заявили, что совершенно не верят рекламе, и лишь 30,5% считают, что красиво оформленная наружная реклама улучшает городской пейзаж.
 
Наибольшее внимание жителей города (77,7%) привлекают большие рекламные щиты рядом с дорогой или на стенах домов, а также реклама на бортах автобуса, троллейбуса или трамвая (71,3%).

 

Источник: КОМКОН, TGI-Russia, 2006-II, III кв., население Санкт-Петербурга, 10+, %


Для петербургских автомобилистов характерно, в первую очередь, обращать внимание на рекламные носители, расположенные на автозаправочных станциях, в аэропорту, на крышах зданий, что совершенно не типично для людей, не пользующихся личным транспортом.

Источник: КОМКОН, TGI-Russia, 2006-II, III кв., население Санкт-Петербурга, 10+, %


Если говорить о различиях в восприятии наружной рекламы и рекламы на транспорте между  мужчинами и женщинами, то внимание мужчин чаще всего привлекает реклама на автозаправочных станциях (65,3%), автовокзалах (64,4%) и в барах (62%). Женщинам более свойственно замечать рекламу в метро (59,4%), магазинах (57,8%) и на остановках городского транспорта (57,4%).


Источник: КОМКОН, TGI-Russia, 2006-II, III кв., население Санкт-Петербурга, 10+, %

Компания «КОМКОН» также выделила несколько особенностей, связанных с так называемыми психографическими типами жителей. (Согласно классификации компании, можно выделить восемь психографических типов потребителей: выживающие, традиционалисты, стремящиеся, обыватели, беззаботные, новаторы, благополучные, достигшие успеха).

Замечать рекламу в аэропорту наиболее характерно для «благополучных» и «новаторов», в барах — исключительно для «новаторов», на автозаправочных станциях — в большей степени для «новаторов» и «обывателей», а вот «беззаботным» свойственно запоминать наличие рекламы на автовокзалах.


 



adlife.spb.ru