18.12.2006

Обманутый Дед Мороз в ярости. "Техношок" рекламирует честную новогоднюю распродажу



Сеть магазинов "Техношок" начинает рекламную кампанию "настоящих" новогодних распродаж, которые, по мнению инициаторов, отличаются от конкурентов кристальной четностью: "Предполагая, что "щедрые" предновогодние распродажи, скидки, которые некоторые участники рынка собираются опустить аж до 90%, беспроигрышные лотереи, где, купив пустяковый утюг можно выиграть шикарную плазму, уже ввели бедного и доверчивого покупателя в параноидальное состояние, Техношок редупреждает: Будьте реалистами, не обманывайте себя!"



На базе этого ролика были созданы пять промороликов для мировых ведущих производителей бытовой техники.

Съемки ролика осуществлены РА БизнесЛинк и продакшеном Giedre Studio. Ролик ротируется в Санкт-Петербурге на каналах "Первый", "Россия", НТВ и СТС, а также в городах Мурманск, Нижневартовск, Череповец, Ханты-Мансийск, Вологда, Сургут, Тюмень.


Состав творческой группы:
ЗАО СИМТЕКС (ТМ Техношок): Светлана Кондырева, Ольга Мальцева.
РА БизнессЛинк: Катерина Будённая, Сергей Кожара, Анатолий Миркес, Юрий Лазарев
Режиссёр Виктор Вилкс
Оператор Андрей Вакорин
Художник-постановщик Дмитрий Ильичёв
Звукорежиссёр Игорь Яковель
Монтаж Борис Бойцов
Продюсер Гедре Крикщюнайте