Римский центурион оживает по мановению режиссера Вим Вендерса. Рекламная кампания American ExpressВ декабре в эфире НТВ и ряда других российских телеканалов состоялась премьера нового рекламного ролика Чеков American Express. Специально для показа в России ролик снял признанный немецкий режиссер, автор рекламных фильмов для различных мировых брендов Вим Вендерс. Новая рекламная кампания, в рамках которой будет проходить показ, разработана РА OgilvyOne Russia. Ролик Чеков American Express можно будет увидеть в наиболее рейтинговое время телеэфира, начиная с середины декабря . Он адресован широкому кругу зрителей. В ролике Вима Вендерса в кадре "оживает" знаменитый символ American Express - римский центурион. Рекламу Чеков American Express для России режиссер подобного уровня снял впервые. Наиболее известные работы Вендерса: "Страх вратаря перед одиннадцатиметровым" (1971), "Американский друг" (1977), "Небо над Берлином" (1987), "Париж, Техас" (1984), "Конец насилия" (1997), "Земля изобилия" (2004), "Входите без стука" (2005) и др. Вим Вендерс также снял рекламные фильмы для таких брендов как Audi 3, Cadillac Catera, Pontiac Bonneville, а также видео U2, Willie Nelson, музыкальный фильм Havana Club Rum. Состав творческой группы Творческая группа: Агентство - OgilvyOne Russia Production House - Just Production Creative Director - Айвор Джонс / Ivor Jones Art Director - Денис Крупчатников Copywriter - Анна Щетинкина Creative Services Director - Елена Тарасова В ролях: Центурион - Константин Соловьев Главный герой - Дмитрий Кабанов Бизнес-партнер - Евгений Похоменко |