«Не просто телефон» рекламируется в СетиКомпания Palm при участии агентства AKQA запустили новую брендинговую компанию по поддержке продаж коммуникатора Palm Treo 680 со слоганом «Не просто мобильный телефон», - пишет ClickZ. Задача кампании – представить широкой аудитории и иные свойства коммуникатора, а не только выполнения звонков. Интегрированная кампания рекламирует всю линейку коммуникаторов Treo, однако выделяет одно устройство – смартфон Treo 680. По словам представителей Palm, компания потратила порядка $25 млн на то, чтобы перепозиционировать это устройство, традиционно продававшееся как смартфон бизнес-класса или гаджет для продвинутых любителей техники, представив его как товар для массовой аудитории. Рекламный медиамикс включает в себя размещения в прессе и интернет-рекламу. Директор Palm по маркетингу Скотт Хэнкок полагает, что использование интерактивных возможностей интернет-рекламы расширит аудиторию примерно на 15-20%. Рекламные сообщения, используемые в кампании, подчеркивают легкость получения информации при помощи таких функций коммуникатора Treo, как электронная почта, интернет-поиск, SMS, прослушивание музыки или просмотр видео. Чтобы показать на наглядных примерах, как работают эти функции, были организованы партнерские программы с интернет-аукционами Amazon.com и eBay, порталами Google и Yahoo, сайтом по продаже билетов в кино Fandango, фотопорталом Flickr, новостным ресурсом The Onion, туристическим порталом Orbitz, спортивным каналом Sports Illustrated, цифровым кабельным телевидением TiVo и ресторанным порталом Zagat. К примеру, в партнерской программе с Google фотография телефона появляется вместе с изображением логотипа портала, причем рядом с телефоном появляется надпись "a stranger" – «незнакомец». Аналогичный креатив используется и в случае с TiVo, Zagat и Fandango. Бренды-партнеры присутствуют и на специальном промосайте OnTreo.com. Сайт изображает оживленный перекресток, который меняется в зависимости от настроек вашего Treo. Если загрузить в Treo музыку, люди на перекрестке начинают танцевать: Если на экране Treo выбран сервис по заказу билетов в кино - на перекрестке появляются динозавры из "Парка Юрского периода" Стивена Спилберга и герои фильма "Клеопатра": Если выбран туристический портал Orbitz, пешеходы превратятся в туристов, а окружающие дома – в пирамиды, римский Колизей или другие достопримечательности. Если выбрать интернет-пейджер от Yahoo, то вместо голов у пешеходов будут смайлики. Если же фотосервис - то интересные подробности жизни на "перекрестке" становятся фотографиями и как бы готовы к отправке на сайт. В случае же с сервисом электронной почты над головами у прохожих появятся их электронные адреса: В кампании также задействованы интерактивные киоски, в которых посетители могут отправить SMS-сообщения и загрузить контент. Помимо этого Palm также планирует задействовать уличных промоутеров, которые бы объясняли людям в городах, как пользоваться мобильными устройствами с выгодами для себя – например бронировать столики в ресторанах, заказывать билеты или просматривать прогноз погоды.
|