19.12.2006

Телепатические способности у сотрудников магазина. Гипермаркеты электроники "Мегамакс" начинают имиджевую кампанию



Главный герой видеоролика украинской торговой сети "Мегамакс" - продавец-консультант, способный сразу же угадывать запросы своих потенциальных клиентов.
Это свойство сотрудников "Мегамакса" легло в основу креативной концепции, которой следует вся имиджевая рекламная кампания, с декабря размещенная на телевидении и в наружке.

Перевод ролика:
289 литров, двухкамерный.
Встроенный гриль, простая чистка. 6 кг, 800 оборотов.
Плазма 42. 21. 2 гигабайта, лучше 4. 1,7дуо кор.
Хэндс фри.
Оптимальные технические решения, практически с первого взгляда.
"Мне чтобы бесшумная и не портила".
Мегамакс, техника ваших желаний.



Состав творческой группы

Копирайтер - Константин Соболь
Арт-директор - Николай Малий
Продюсер - Юлия Сатыренко
Эккаунт-директор - Татьяна Солтык
Эккаунт-менеджер - Юлиана Барташ
Продакшн студия - 23/32
Режиссер - Энди Грассл (Германия)
Оператор - Эндрю Болтер (Великобритания)