20.12.2006

Восемь лет по магазинам



Более восьми лет своей жизни женщины проводят в ходьбе по магазинам. Таковы результаты исследования, проведенного компанией GE Money в Великобритании.

За год на долю женщины выпадает 301 поход за покупками, а их общая продолжительность составляет 399 часов 46 минут.

Чаще всего женщины вынуждены отправляться за продуктами: 84 раза в год. При этом рутинный выбор товаров на полках супермаркетов занимает у них в среднем более часа: в год это занятие съедает около 95 часов.

Но это сущая ерунда по сравнению с тем временем, которое женщины готовы потратить на такой творческий процесс, как выбор одежды, обуви, косметики и аксессуаров. Ради подержания своего внешнего вида они готовы посещать магазины 90 раз в год и проводить там около 200 часов ежегодно. Из них половина времени уходит на исследование одежных магазинов на предмет максимальных скидок и модных новинок.

Но представители прекрасной половины думают не только о материальных благах, причем для себя лично. 36 часов 17 минут (19 походов в магазин) они посвящают дорогим подаркам для друзей и семьи. И еще 31 час 21 минуту своего времени женщины трятят на покупку книг и журналов, отправляясь за ними 51 раз в год.

Также же они любят разглядывать витрины – этому занятию они предаются также минимум 51 раз в году.

Английские женщины – не исключение, добавляют исследователи. «Данные, полученные нашими зарубежными коллегами, верны и для России. Русские красавицы обожают шоппинг, а на некоторые пункты тратят даже больше времени», – говорит директор по маркетингу российского «ДжиИ Мани Банк» Ойвинд Оанес.

«Опросы показывают, что львиная доля в деле посещения магазинов приходится на женщин», – делает вывод Стюарт Макфэйл, сотрудник GE Money. Поэтому наилучший рождественский подарок, который могут сделать мужчины своим женам и подругам, – это честно выполнить свою часть обязанностей по посещению магазинов.

В отношении продуктов это уже точно не вызывает сомнения.// Елена Хуторных

Газета.RU