20.12.2006

«Русский Алкоголь» делает ставку на «Зеленую марку»



Зелёная марка «Русский Алкоголь» проводит ребрэндинг водочного портфеля «Зеленая марка». Начиная с января на полках торговых сетей страны вместо «ностальгической» водки с сургучом появится «классическая» водка в «серой кепке».

Компания рассчитывает, что объем продаж «Зеленой марки» в 2007 году составит 8 миллионов дал. Всего «Русский Алкоголь» планирует реализовать 12 миллионов дал крепкого алкоголя.

На продвижение классической «Зеленой марки» в 2007 году компания собирается потратить порядка $12 миллионов. «Мы уделим большое внимание трейд-маркетинговым программам. В частности предусмотрены различные стимулирующие программы для дистрибуторов и розничных сетей. В первый раз нами запланирована масштабная рекламная кампания в федеральных и региональных печатных средствах массовой информации, промоакции на местах продаж», - заявил коммерческий директор «Русского Алкоголя» Вадим Касьянов.

Секрет фирмы