20.12.2006

Ренейминг и редизайн, как новая форма жизни Imadesign



С января 2005 года компания ИМА-дизайн вышла из состава холдинга "Группа ИМА" и стала самостоятельной. Но, поскольку студия сохранила свое "родовое" имя, она по-прежнему продолжала ассоциироваться холдингом ИМА.
Именно поэтому в начале 2006 года было решено начать проект ренейминга и редизайна фирменного стиля компании.

Были и другие причины. Если в начале своего пути ИМА-дизайн была студией графического дизайна, то со временем в ней начали развиваться и другие направления. К примеру, ИМА-дизайн начала создавать креативные концепции продвижения различных товаров и услуг, создавать рекламные компании, совместно с партнерами проводить маркетинговые исследования. Как следствие, начало развиваться брендиноговое направление компании. В какой-то момент сотрудникам стало ясно, что старый фирменный стиль (каким бы любимым он ни был) перестал отвечать ее характеру и деятельности. Время революций прошло, сегодня актуален более чистый дизайн. Поэтому было решено сменить фирменный "революционный" красный цвет и трафаретный белый шрифт на что-то новое, отражающее сегодняшние реалии компании. Что касается названия, то вначале было принято решение совсем отказаться от ИМА-дизайн, придумав другое название, чтобы, наконец, отстроиться от прародителя холдинга ИМА - компании "ИМА-пресс". Но в дальнейшем фонему решено было сохранить, поскольку она достаточно известна среди многих компаний b2b сектора, для которых репутация и известность подрядчика подчас гораздо важнее важнее, чем креативность. Поэтому была изменена только графема названия - от кириллицы мы вернулись к латинице, и название стало выглядеть, как Imadesign.
Новый логотип построен на базе одного из начертаний шрифта Daxline и располагается на плашке, состоящей из трех цветов: красного, оранжевого и серого. Красный цвет сохраняет преемственность стиля и отражает активную жизненную позицию компании; оранжевый - яркий и свежий, выражает готовность компании находить новые решения, серый символизирует устойчивость и надежность.
Цветовая линейка визуально разбивает название на три слова, образующие фразу: I made sign. Это вовсе не значит, что компания решила сосредоточиться только на создании знаков и логотипов. В данном случае "знак" - слово более емкое и олицетворяет любой образ, несущий в себе легко читающийся смысл.

Создание четких и понятных коммуникаций - вот направление, которое избрала компания Imadesign для своего дальнейшего развития. И, понимая значение современных каналов коммуникации, в первую очередь Интернета, мы существенно обновили сайт, сделав его, соответствующим новому фирменному стилю компании. Навигация сайта стала более понятной и удобной, поиск - более простым. Кроме того, в процессе создания сайта было решено знакомить посетителей не только с работами и новостями компании, но и с теми, чьи имена обычно перечислены в разделе "творческая группа", а так же с людьми, обычно остающимися "в тени". Поэтому на сайте есть не только краткое представление всех сотрудников, но и их личные блоги, которые названы просто TXT&JPG - то есть, тексты и картинки.
Параллельно с сайтом компании был проведен редизайн сайта Высшей академической школы графического дизайна (ВАШГД), которому в течение ряда лет Imadesign оказывает всестороннюю поддержку.

Кроме сайта, все основные носители (визитные карточки, бланки, CD, шаблоны презентаций и пр.) так же сделаны в новой фирменной стилистике компании.
А еще специально для наших клиентов и гостей мы придумали коктейль Imadesign, естественно - в фирменных цветах компании.

Творческая группа:
Генеральный директор: Елена Кириллова
Директор по стратегическому планированию и брендингу: Дмитрий Павлов
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директора: Александр Мещеркин, Владимир Трушкин
Дизайнеры: Эркен Кагаров, Александр Мещеркин, Владимир Трушкин, Игорь Волгин, Магомед Моллакаев, Сергей Первушин, Мария Пучкова
Копирайтер: Александра Зыкова
Пре-пресс: Алексей Севериненко
Технический директор: Александр Браницкий

Менеджер проекта: Анна Рюмина

ИМА-дизайн


ИМА-дизайн


ИМА-дизайн