20.12.2006

Рекламу с китайцами используют против китайцев



Абориген Реклама нового чая торговой марки «Абориген», о которой AdLife.spb.ru писал ранее, с момента своего появления на щитах наружной рекламы и в метрополитене вызвала недоумение не только у горожан, но и стала поводом для всплеска антикитайских настроений.

В частности, противники строительства квартала «Балтийская жемчужина» решили использовать принты с рекламой чая «Абориген» в своих целях.

На части этих постеров, как сообщает fontanka.ru, появились листовки следующего содержания: «Валентина Матвиенко дарит петербуржцам китайский квартал. Привыкайте!».

Напомним, «Балтийская жемчужина» - это мегакомплекс на 35 тыс. жителей, который разместится на 180 га, который планируется построить в Петербурге, на берегу Балтийского моря.

На возведение комплекса потребуются около $1,5 млрд. Эти средства собирается вложить в строительство Китайская инвестиционная компания из Шанхая – города-побратима Санкт-Петербурга.

Ранее петербуржцы, увидевшие рекламные плакаты «Аборигена», обращались к Валентине Матвиенко, губернатору Петербурга, с вопросом, не реклама ли миграции размещена на постерах. 11 декабря в программе «Диалог с городом» Валентина Матвиенко заверила горожан, что это не так.

«Я тоже ее видела, по-моему, реклама добрая», - сказала губернатор.

Она уверена, что те или иные ассоциации, возникающие от наружной рекламы, - это вопрос восприятия. «Но в данном случае нас призывают всего лишь полюбить китайский чай. Ну, кто же против хорошего чая?», - удивилась Матвиенко.

adlife.spb.ru