20.12.2006
Milk Creative Services

Креативное агентство Milk Creative Services берет Time-Out



Креативное агентство Milk Creative Services разработало комплексную рекламную кампанию для нового украинского издания известного во всем мире журнала "Time-Out", миссией которого является предоставление обширной информации об активной жизни города Киева (популярных местах, событиях, развлечениях).

"Time-Out" предназначается для всех, кто живет активной жизнью города, но основной его аудиторией являются работники офисов. На этом и делался упор в рекламной кампании: в печатной, радио и телевизионной рекламе.

Максим Лесняк, креативный директор агентства: "Людям, которые работают в офисах, очень часто нужна пауза, во время которой они могли бы не просто съесть шоколадку, а переключиться на что-то другое, что погружает их в совершенно иной мир. Именно этим "переключателем" и является Time-Out.
Главная идея кампании в том, что люди предпочитают отдыхать по-разному: кто-то мечтает пойти в цирк, а кто-то в оперу. Отдых для людей - не одно и то же. Поэтому, в рекламе Time-Out работники офисов предстают перед нами в совершенно неожиданном, немного комичном виде. Мы изобразили людей в том состоянии, в котором находятся их мысли. Ведь все мы параллельно думаем о многих вещах, и очень часто какое-то желание доминирует над всеми остальными. То есть человек может фактически находиться на работе, но в мыслях - на цирковом представлении. Надеемся, что реклама понравится публике".

В рекламной кампании был использован слоган российского "Time-Out": "Мы не знаем, как уйти с работы, но мы знаем - куда!". Фактически, на визуализации слогана и построена вся рекламная кампания.



Состав творческой группы
Креативный директор: Максим Лесняк
Арт-директор: Илья Казьмин
Копирайтер: Григорий Коваль
Фото: Андрей Лобов

Time-Out


Time-Out


Time-Out