20.12.2006

Игра в слова от агентства Jung von Matt для www.stopaids.de



За свою жизнь все мы видели много рекламных роликов и плакатов, направленных на повышение нашей осведомленности о СПИДе. Среди них были и оригинальные, и не очень. Но агентство Jung von Matt избрало совершенно необычный способ. В данном рекламном ролике люди играют в игру под названием "Виселица". Эта игра, где нужно побуквенно отгадывать слово. Если названной буквы нет в слове, то к виселице пририсовывается дополнительная деталь и так до тех пор, пока либо слово не будет угадано, либо на виселице не появится человечек.
Слово, загаданное в этом ролике - это что-то связанное с сексом. Последний названный вариант - kids (дети). Но первая буква оказалась неправильной и отгадывающего "повесили". Загаданное слово - AIDS (СПИД).



Надпись в конце ролика:
"Если вы не думаете об этом, вы умрете. www.stopaids.de"

Агентство: Jung von Matt, Hamburg, Germany