21.12.2006

В 2006 году российский рынок вина в упаковке Тетра Пак превысил 100 миллионов литров

Российский рынок вина в асептической картонной упаковке Тетра Пак в 2006 году превысил 100 миллионов литров. Это в два раза выше показателей 2005 года. Помимо количественного роста, рынок вина в картонной упаковке переживает заметные качественные изменения. В 2006 году компания Тетра Пак представила целый ряд новых решений для производителей вина – появились новые упаковочные форматы и системы открывания.

«Райпищекомбинат Красноармейский» представил в этом году Tetra Brik Aseptic Slim 2 л с винтовой крышкой. Компания «Винэкспорт» выпустила первое отечественное вино в упаковке Tetra Prisma Aseptic Square 1 л с винтовой крышкой, тем самым, начав развитие ценового сегмента «премиум» на рынке столового вина в картонной упаковке. Большим спросом продолжает пользоваться формат Tetra Brik Aseptic Square. В 2006 году «Фанагория» выпустила вино в этом формате объемом 1 литр.

По данным компании Бизнес Аналитика, доля картонной упаковки Тетра Пак в сегменте виноградных вин в сентябре-октябре 2006 года составила 11.7%. Это в 2.5 раза выше показателя начала года. При этом на рынке Москвы доля картонной упаковки Тетра Пак в сегменте виноградных вин в сентябре-октябре 2006 года составила 10.5%. «Сегмент вина в асептической картонной упаковке обладает большим потенциалом для дальнейшего роста. Заказчики Тетра Пак уже успели оценить преимущества современной упаковки компании. Она полностью исключает попадание воздуха и гарантирует сохранность продукта, обеспечивает экономичную логистику, удобство при хранении и открывании, а также дает дополнительные маркетинговые возможности», - отмечает Николай Васильев, коммерческий представитель отдела продаж ЗАО «Тетра Пак».

Сейчас на винном рынке уже представлено большинство упаковочных форматов компании Тетра Пак. К концу 2006 года количество работающих упаковочных машин Тетра Пак на предприятиях заказчиков превысило 30 единиц. По словам Николая Васильева, «сейчас завершается первый этап создания необходимой технической базы у ведущих игроков винного рынка, на следующем этапе начнется активная дифференциация упаковочных форматов и развитие брендинга». Партнерами компании Тетра Пак в России являются крупнейшие российские винодельческие компании, среди которых – «Красноармейский КПП», «Мильстрим-Черноморские вина», Gerrus Group, «Винэкспорт», «Русская Лоза», АПФ «Фанагория», ЗАО «Бодегас Вальдепабло-Нева» и другие.

Upakovano.ru