21.12.2006

Panasonic извинился за цены. Его российское представительство не разделяет политику Media Markt



Скандал, сопровождающий выход в Россию немецкого дискаунтера Media Markt, получил неожиданное развитие. Накануне открытия третьего магазина розничного гиганта, в Санкт-Петербурге, российское представительство Panasonic извинилось за низкие цены в гипермаркете и объявило о своей непричастности к демпингу немецкой компании.

Первые два магазина Media Markt открылись 2 декабря в Москве в новом комплексе “Рамстор-Капитолий” и в “Рамстор-Сити”. Рекламная кампания “грандиозного открытия” установила специальные цены на ряд товаров: например, плазменный телевизор Panasonic отдавали за 33 333 руб. Тот же самый телевизор в отечественных сетях стоил от 49 000 руб до 58 000 руб. В первый же день магазины посетило, по данным Media Markt, несколько тысяч человек.

Такой успех возмутил отечественных ритейлеров — “Евросеть”, “Эльдорадо”, “Связной”, “Мир”, “М.Видео” и “Техносилу”, которые посчитали, что в низких ценах виноват Panasonic. Они обвинили японцев в “недобросовестном, а подчас незаконном ведении бизнеса” и решили бойкотировать продукцию японской компании. В письмах в российское представительство Panasonic участники альянса сетуют на низкие цены на продукты Panasonic в Media Markt и требуют компенсации убытков, которые сейчас подсчитывают.

далее...

Татьяна Романова

Ведомости