21.12.2006


Агентство Magic Box предлагает встретить новый год в машине. Реклама акции ТК "Черемушки"



Агентство коммуникаций Magic Box с 5 октября по 30 декабря 2006 года реализует BTL-программу для ТК "Черемушки", направленную на увеличение уровня продаж всех категорий товаров в предновогодний период и повышение уровня узнаваемости торгового комплекса среди целевой аудитории.

По условиям акции, посетители комплекса, совершившие покупку на сумму от 1000 рублей, получают подарок. Для участия в новогоднем розыгрыше призов потребителям предлагается заполнить анкету и ответить на вопрос "Сколько магазинов в торговом комплексе "Черемушки?". Каждую неделю среди этих покупателей разыгрываются DVD-плееры и радиотелефоны. Главный приз акции - возможность встретить Новый 2007 год в лимузине в компании Деда Мороза и Снегурочки.
Креативная концепция "Формула успешного шопинга" реализуется агентством в двух направлениях: ATL-коммуникации (задействованы носители: наружная реклама, метро, телевидение: канал СТС) и BTL-коммуникации (распространение POS-материалов и промоушен в торговом комплексе).



Состав творческой группы

"Magic Box"
Копирайтер: Юлия Санкович
Дизайнер: Ольга Евстигнеева
Продюсер: Константин Трошин
Режиссер: Алексей Трейман
Эккаунт директор: Юлия Долгачева
Менеджер проекта: Юлия Волчкова