21.12.2006


Марк Дакаскос стал лицом нового бренда сигарет. American Cigarette Tobacco Company запускает новую премиальную марку - Samurai



Американская компания American Cigarette Tobacco Company, используя производственные мощности российской табачной фабрики "Нево Табак", запускает в производство серию новых табачных брендов. В конце 2006 года компания выводит на рынок премиальную марку сигарет.
Потребителю представят эксклюзивный премиум бренд - Samurai.

Новый продукт позиционируется как марка для людей, тщательно следящих за модой и предпочитающих уверенную активную жизненную позицию, людей, создающих свой life style и диктующих его окружающим.
Samurai отличается нестандартным внешним видом каждой из сигарет, которую потребитель достанет из пачки. Каждая сигарета - особенная и эффектная, с диагональным верже на сигаретной бумаге. Эта дизайнерская находка на российском рынке применена впервые. Упаковка сигарет Samurai оформлена в японском стиле, её отличает яркий и новаторский дизайн, по мысли разработчиков, выбивающийся из стандартного представления об оформлении сигарет.
Стратегия продвижения торговой марки предполагает использование celebrity. Лицом бренда Samurai является голливудский актёр с японскими корнями - Марк Дакаскос, известный по фильмам "Американский самурай", "Двойной дракон", "Братство волка", "Шанхайский связной", "Кочевник" и т.д. Реклама с участием звезды Голливуда появится в новом году.
Сигареты Samurai представлены в трех версиях: Samurai original, Samurai ultra и Samurai one. Компания АСТС избрала для продвижения премиального бренда Samurai ограниченные каналы дистрибьюции. Изначально сигареты Samurai будут доступны только в элитных табачных магазинах и в сегменте HoReCa.

Компания ACTC планирует завоевать с новой маркой Samurai около 1% премиального сегмента российского рынка в течение двух лет. Бюджет продвижения марки Samurai составит порядка 5 млн долларов.