22.12.2006

Не надо грязи! Гель для душа Axe с помощью рекламы пробуждает страстные чувства



Агентство BBH сделало рекламу Axe cо скрытой сексуальной тематикой. Мужской гель для душа вымоет все, кроме мыслей, а чистое тело от Axe пробуждает девичью страсть. Слоган рекламной компании так и гласит: "Грязными останутся только мысли".
Sostav.ru обратился за комментариями к креативному директору РА MOVIE Наталье Мусиной с вопросом, может ли целевая аудитория - молодые мужчины - "купиться" на эту рекламу: "Целевую аудиторию ролики зацепят. Юноши, возможно, даже станут чаще принимать душ: А это уже хорошо! Что касается ролика, то это очередная серия про хорошо знакомый продукт. Предполагается, видимо, что это провокационный креатив. Но страна у нас не пуританская, "грязными мыслями", то есть мыслями о сексе, никого не удивишь. Тем более мужчин от 15 до 25 лет. Эти самые мысли у них занимают львиную долю всего времени, отведенного на мыслительный процесс. Причем, вне зависимости от степени телесной загрязненности. Что поделаешь - это жизнь. А с АХЕ все понятно - он, как говорится, и в Африке АХЕ".



Адаптация: агентство BBH London
Видеоэффекты: агентство MILL