25.12.2006

Агентство D.F. будет работать с некоммерческими структурами



На рынок Санкт-Петербурга вышло новое коммуникационное агентство D.F., заявившее о намерении обновить предложение рынка PR.

Как пояснили AdLife.spb.ru в агентстве, D.F. намерено предлагать свои услуги по продвижению, в первую очередь, некоммерческим организациям - заниматься фандрайзингом, который считается самым сложным из всех разновидностей PR-деятельности.

«Дилерские услуги - такие, как разработка социальных проектов для коммерческих структур и привлечение спонсоров для некоммерческих - это большая смелость, ведь они требуют точности и высочайшего уровня профессионального мастерства», - считают в агентстве.

«Некоммерческий сектор известен отсутствием каких-либо средств, особенно на услуги по продвижению, но нуждается в них ничуть не меньше, чем коммерческий и государственный. Проще всего проводить коммуникационные кампании, когда в наличии имеется хороший бюджет», - рассуждают специалисты нового агентства.

Однако, с точки зрения руководства D.F., отсутствие крупного бюджетного ресурса порождает большую креативность и эффективность в работе.

При этом в D.F. уточняют, что «полностью отказываться от привычных PR-услуг агентство не планирует», но главный приоритет будет все-таки отдавать социальным проектам, которые больше других нуждаются в профессиональной PR-поддержке.

«Мы как молодые профессионалы, заинтересованные в развитии российского рынка PR-услуг и достижении нашими компаниями европейского уровня, решили ориентироваться на социально-ответственный бизнес», - говорит Кристина Шлабович, директор D.F.

В основу названия агентства положено сокращение «крылатого» латинского выражения Dictum-Factum (сказано-сделано).

Управленческую команду агентства составляют специалисты, за плечами которых, по их словам, не один десяток успешных проектов. «Мы готовы предложить российскому рынку более актуальное видение репутационного менеджмента и коммуникационных услуг в целом и своим примером готовы доказать, что PR стоит затраченных средств», - обещают в D.F.

adlife.spb.ru