25.12.2006

Московский рынок рекламы стремительно растет



Рост рекламного рынка столицы превышает рост потребительского рынка в два раза, сообщил генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации Алексадр Борисов. «Если сравнить с мировым темпами, то там все в два-три раза медленнее. Рекламному сегменту рынка в России предназначена хорошая судьба», - сказал Борисов в пятницу на «круглом столе», посвященном рекламному рынку в Москве.

В свою очередь, председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров добавил, что порядка 600 миллионов рублей составляет вклад в городской бюджет за установку рекламы в городе, а 1 миллиард 700 миллионов рублей уходит в целевой бюджетный фонд.

«В Москве существует более 60 тысяч объектов наружной рекламы на сегодняшний день. Происходит укрепление рекламного рынка. За прошедший год произошел ряд слияний, поглощений, а также покупок. На рекламный рынок выходят крупные зарубежные игроки», - сказал Макаров.

По его словам, до прошлого года на рынке существовала одна фирма с зарубежным капиталом, в настоящее время их несколько. «Это положительная тенденция, поскольку это важно для города, чтобы реклама располагалась на новых качественных конструкциях», - сказал Макаров.

Outdoor.Ru