25.12.2006

“Волга” утекла от “Видео Интернешнл”. Телекомпания сама будет собирать рекламу



Нижегородская телекомпания “Волга” после трех лет сотрудничества отказалась от услуг рекламного агентства “Видео Интернешнл — Нижний Новгород” и решила заполнять рекламное время самостоятельно. Партнеры не сошлись в размере отчислений от сборов за телевизионную рекламу.

Телекомпания “Волга” и рекламное агентство ВИ-НН не продлили контракт из-за финансовых разногласий, сообщил “Ведомостям” исполнительный директор ВИ-НН Сергей Федоров. Агентство согласно договору ежегодно платило телеканалу фиксированную сумму за рекламу, пояснил он. Все, что выше этой суммы, ВИ-НН оставляло себе в виде комиссии. В 2006 г. агентство выплатило “Волге” около 40 млн руб., комиссия составила 10%. Однако телеканал решил, что агентство должно платить больше. “Разногласия достигли 30% сборов”, — отметил Федоров. В результате разрыва с “Волгой” доля ВИ-НН на рынке рекламы может снизиться на 9%.

По оценкам участников, доля ВИ-НН на рынке региональной телерекламы составляет около 70%, “Алькасара” (местное рекламное агентство в составе НТВ) — 13-14%, “Сетей-НН” — 9-10%.

“Для нас контракт с "Волгой" был больше ради доли рынка, чем ради прибыли”, — признался Федоров.

Первый заместитель генерального директора ТК “Волга” Сергей Лаптев сообщил, что телекомпанию не устроило предложение ВИ-НН на 2007 г.: агентство предложило фиксированную сумму за рекламу меньше, чем в контракте на 2006 г.

далее...
Павел Миляев



Ведомости