25.12.2006


Дегустация ароматов Rémy Martin



В Москве завершился совместный проект Агентства Персональных Коммуникаций UP-OSTROV с Компанией CLS Rémy Cointreau и эксклюзивным дистрибьютором Rémy Martin, Компанией Roust, Inc. по продвижению на Российском рынке линейки коньяков Rémy Martin.

Агентством Персональных Коммуникаций UP'OSTROV была разработана уникальная механика акции, не применявшаяся ранее на территории РФ - дегустация ароматов.

Специально отобранные и подготовленные консультанты, одетые в разработанные и произведенные для акции костюмы стиля классического Sommelier, олицетворяющие атмосферу элитарности и изысканности, сопутствующую коньякам Rémy Martin, предлагали посетителям супермаркетов ощутить всю уникальную гамму ароматов, присущую коньякам Rémy Martin.

Посетителю, который определился с предпочтениями категории коньяка (VS; VSOP; XO), сомелье предлагал дубовую палочку с Логотипом Rémy Martin, которую предварительно окунал в бокал с выбранным Посетителем коньяком.

В рамках Концепции продвижения Бренда "The Heart of Cognac / Из самого сердца Коньяка", в супермаркетах-участниках Проекта были размещены мобильные стенды для наглядной презентации "Сердца Коньяка" - регионов Grand Champagne и Petit Champagne, мест произрастания наилучшего винограда сорта Uni Blanc, который используется для производства Коньяков Rémy Martin.

Покупатели особо отмечали нестандартную, инновационную механику акции, новшество в презентации элитных алкогольных напитков - дегустацию ароматов, проводившуюся по правилам парфюмерных бутиков с использованием дубовых брендированных палочек.

Дополнительно помощь в выборе коньяка и консультацию по категориям проводили девушки-консультанты в изысканных вечерних платьях.

В качестве подарка за покупку были представлены эксклюзивные наборы покерных карт от Rémy Martin в чехлах из натуральной кожи, изготовленных специально для акции, а также коньячные бокалы Tumbler для наслаждения изысканным букетом и ароматом Rémy Martin XO.

Прошедшая акция позволила не только ознакомиться с историей и культурой потребления, но и почувствовать себя в роли настоящего ценителя благородного напитка, прикоснувшись к чарующим ноткам его аромата.

Продажи продвигаемого Продукта увеличились более чем в 2 раза по сравнению с подобной акцией, проводимой Агентством Персональных Коммуникаций UP'OSTROV в 2005 году.

Премиум-акция, направленная на Целевую Аудиторию высокого достатка, проходила в Торговых Сетях Москвы и 11 регионов РФ.
Полевые работы завершились в Москве 03 декабря 2006г.


Проект в цифрах:
Всего торговых точек: Москва - 40, Регионы - 32 География проекта: Москва, Санкт- Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Краснодар, Самара, Казань, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Новосибирск.

Продолжительность проекта: Москва, Санкт- Петербург, Нижний Новгород, Ростов, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, - 8 недель;
Казань, Уфа, Новосибирск - 5 недель
График работы: пятница, суббота, воскресенье, 4 часа
Ротация торговых точек: Москва - 1-й месяц - 20 ТТ, 2-й месяц - 28 ТТ. Регионы - без ротации.
Объем проекта: Москва - 5 520 промо часов Охват покупателей: Москва - 28 190 контактов

Project Team: Unit Account Director: Сергей Курганский
Account Executive Manager: Ольга Полынкова
Project Manager: Наталья Головлева, Юлия Васильчикова
Production Manager: Екатерина Зайцева
HR - Manager: Анастасия Зуева