27.12.2006

Мимо "Евросети" никак не пролетишь. Наружная реклама сети салонов сотовой связи



Департамент продаж и маркетинга и дивизион 6х3 компании News Outdoor Russia проводят нестандартную рекламную кампанию на формате 6х3 для сети салонов сотовой связи "Евросеть".

Весь декабрь в столице размещается имиджевая реклама "Евросети" с экстендером - светящимся логотипом компании. В этом проекте экстендер - это объемные световые буквы с поверхностью, состоящей из ярких светодиодов. Подсветка включается по вечерам, и на фирменном желтом фоне постеров логотип кажется покрытым драгоценными камнями.

Размещение запланировано на месяц. В кампании используется 50 сторон 6х3 на основных трассах Москвы. Компания News Outdoor Russia осуществляла размещение, техническую поддержку и контроль за реализацией проекта. Световые буквы "Евросеть" предоставил самостоятельно.