27.12.2006


Центр бизнес-образования РФР и Институт Коммуникационного Менеджмента Государственного Университета-Высшей школы экономики с февраля 2007 года начинают Программу Executive MBA «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе»

Программа Executive МВА «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе» является программой дополнительного (к высшему) образования с присвоением квалификации в области современного менеджмента. По окончании Программы слушателям присваивается квалификация менеджера высшей категории «Мастер делового администрирования» (Executive МВА) с вручением диплома

Государственного Университета - Высшей Школы Экономики

Программа разработана специально для руководителей, топ-менеджеров, менеджеров рекламных агентств, медиа-структур и отраслей бизнеса и предназначена для тех, кто имеет солидный опыт работы в бизнесе, нацелен на серьезный карьерный рост и готов к освоению новых знаний, значительному повышению профессионального уровня и компетенции в сфере управления

Особенности программы 

разработана на основании фактической потребности в обучении руководителей высшего звена компаний и требований к профилю компетенций топ-менеджеров

ориентирована на реальные процессы  управления компанией с учетом особенностей рекламной отрасли и рынка

содержит уникальные курсы, дающие слушателям практические рекомендации и пути решения проблем, с которыми они сталкиваются в своей практике управления

сочетает в себе комплексную теоретическую подготовку (изучение стратегического менеджмента, объединяющего финансовые, коммуникационные, маркетинговые дисциплины) и развитие практических навыков, а также персональных качеств менеджера

предусматривает создание творческой среды обучения, способствующей взаимообогащению и освоению новых знаний за счет общего высокого интеллектуального потенциала слушателей

Основной целью Программы является качественное повышение уровня профессиональных знаний топ-менеджеров в области стратегического управления бизнесом компаний, развитие их управленческой компетентности и лидерского потенциала в интересах повышения конкурентоспособности, эффективности и развития бизнеса

Занятия по программе Executive MBA осуществляют

- профессорско-преподавательский состав ГУ-ВШЭ,

- высококвалифицированные преподаватели российских вузов,

- эксперты- практики крупнейших российских и иностранных компаний,

- преподаватели ряда зарубежных университетов.

Программа Executive МВА «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе» соответствует  утвержденным Министерством образования «Государственным требованиям к подготовке менеджеров высшей квалификации по программам МВА».

Темы модулей:

        1 модуль (февраль): Современный  рекламный бизнес Лидерство

        2 модуль (март): Стратегический менеджмент: стратегия развития бизнеса, оптимизация

        организационной структуры Компании Ключи персонального мастерства

3 модуль (апрель): Управление маркетингом Коммуникативная интеллектуальная компетентность

4 модуль (май): Экономика организации Финансовый менеджмент Навыки профессиональной коммуникации

5 модуль (июнь): Маркетинговый анализ и  стратегическое планирование Селф-менеджмент

6 модуль (сентябрь):  Ценообразование в рекламном бизнесе Личная эффективность руководителя

7 модуль (октябрь): Клиентоориентированный бизнес Управление командами

8 модуль (ноябрь): Медиаисследования и медиа-анализ Системное мышление и решение проблем

        9 модуль (январь): Управление рисками и проблемами внутри организации

        Проектный менеджмент. Технологии HR Технологии управления персоналом

10 модуль (февраль): Государственная итоговая аттестация: Подготовка и защита выпускной квалификационной работы

Форма обучения – модульная: 10 модулей по 3-5 дней, один раз в месяц, что позволяет слушателям  лишь ненадолго отрываться от основной работы

Объем учебной программы – 420 часов

Стоимость обучения одного слушателя: 250 000 руб. с учетом НДС

(стоимость одного модуля – 25 000 руб.)