27.12.2006


Брендированные конверты агентства People напомнят пассажирам об уютных кухнях



В декабре на Ленинградском вокзале проводится рекламная кампания бренда "Форема-Кухни" на конвертах для железнодорожных билетов. Акция организована и проводится совместно с рекламным агентством People, которая специализируется на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей предприятий МЖД.
Кампания будет проходить в декабре 2006 года. Все железнодорожные билеты, продаваемые в кассах Ленинградского вокзала в этот период, вкладываются в брэндированные конверты мини-кухни "Кроха", которую представляет компания "Форема-Кухни".



Кухня в сознании россиян ассоциируется с атмосферой доверия и уюта, которую зачастую хочется перенести и на рабочее место. И не случайно был выбран данный рекламный носитель, и именно это направление движения поездов. Наибольшее количество пассажиров путешествующих по делам и бизнесу имеют своим конечным (или транзитным) пунктом назначения Санкт-Петербург. Место распространения, удобство использования красочного конверта для хранения в нем документов до конца поездки, а также целевая аудитория удачно совпадают с коммуникационной концепцией рекламной кампании мини-кухни "Кроха".