27.12.2006

Упаковки сока G8 попали на прилавки. "Вимм-Билль-Данн" разводит руками



Летом этого года компания "Вимм-Билль-Данн" выпустила специальную партию продукции под брэндом G8. В обновленной упаковке нектаров и соков традиционный бренд J7 заменил G8, а место рыжего лиса заняли глобус-фрукт и надпись: "специально для саммита G8". Поводом для создания нового названия сока стал Саммит, который проходил в Санкт-Петербурге.  Идея выпустить измененную упаковку пришла одному из акционеров компании, тогда  представители компании  заявили, что от этого проекта они не ждут коммерческого успеха, это всего лишь ход, который нацелен исключительно на улучшение имиджа компании. Однако тут же в  одном из своих интервью председатель совета директоров господин Якобашвили заметил, что в случае успеха G8, розничные продажи не исключаются, " выпущенная же партия полностью предназначена для участников саммита".

Информации о том, что Вимм-Билль-Данн начал производство специально для розничной продажи G8 не было. Саммит закончился, и эксклюзивный продукт начал жить своей жизнью. Буквально на днях упаковки были замечены в одном из московских магазинов. А еще ранее их видели в продуктовом киоске в Мытищах. Со дня окончания знаменательного события прошло почти четыре месяца, и, судя по всему, партия продукта, которая свободно распространяется по магазинам, довольно внушительная - товар с завидной регулярностью пополняется. За комментариями Sostav.ru обратился в "Вимм-Билл-Данн", но в компании развели руками, соки под маркой G8  после саммита в произвоство не запускались: "Выпуск новой продукции был исключительно имиджевым ходом, и не был рассчитан на продажу.Такого не должно было произойти, но мы обязательно будем с этим разбираться".