28.12.2006

«ЮМИ Студия» лепит гамбургеры



Интернет-агентство «ЮМИ Студия» разработало сайт европейского брэнда готовой выпечки Unibake, который принадлежит концерну Lantmannen -владельцу ряда компаний, охватывающих полную цепочку по производству выпечки «от поля до стола».

Как рассказали AdLife.spb.ru в студии, основное отличие сайта – это оригинальная игровая дизайн-концепция, вольная фантазия на тему «слепи гамбургер из 10 слоев черной икры и посмотри, сколько это будет стоить». Такая концепция нацелена на привлечение внимания целевой аудитории проекта - менеджеров предприятий быстрого питания.



«Мы представили знакомство с гамбургером в увлекательной игровой форме, отличающейся от стандартных представлений о фаст-фуде. Это стирает границу банальности и серьезности, делая сайт запоминающимся и оставляя у его посетителей позитивные эмоции», - прокомментировал Юрий Перфилов, арт-директор проекта.

Как и другие проекты интернет-агентства «ЮМИ Студия», сайт Unibake выполнен на основе платформы UMI.CMS.

adlife.spb.ru