Instinct смелее мысли. К Новому году IKEA начинает очередной этап рекламной кампанииТри рекламный ролика - "Дед Мороз", "Рифмы", "Тсс" - разработало агентство Instinct для IKEA. В этот раз компания занялась продвижением продукции, которая поможет сделать интерьер квартиры новогодним и создать атмосферу праздника. Креатив некоторым образом перекликается с предыдущими роликами, в которых рекламировались кухни от IKEA, настолько притягательные, что всем соседям всенепременно хотелось на них побывать ("Соседка", "Соль" и "Почтальон"). Теперь IKEA научит россиян, как веcело встретить Новый год в окружении друзей и знакомых, на кухне или в столовой, уютно обставленных с помощью советов магазина. Реклама будет размещена на телевидении, в наружке и в прессе. Дизайн-макеты также были разработаны агентством Instinct. Продакшн ролика осуществила студия Okey Dokey. Состав творческой группы Агентство: Instinct Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров Арт-директор: Елена Сухова Копирайтер: Мария Яровая Эккаунт - супервайзер: Юля Тужилина Эккаунт -менеджер: Светлана Коткова Младший эккаунт - менеджер: Дарья Головина, Елена Жучкова Продюсер агентства: Роман Жирных Продакшен: Okey Dokey Продюсер: Петр Ильин Режиссер: Глеб Орлов Оператор: Влад Опельянц Художник-постановщик: Денис Кладиенко Художник по гриму: Александра Лукаш Художник по костюмам: Ксения Жемерикина Композитор: Олег Литвишко Актеры роликов: "Дед Мороз": Валерий Громовиков, Анна Гусарова "Рифмы": Яна Романченко, Антон Кузьменко, Валерий Шаров "Тсс": Александр Дементьев, Олеся Ильмукова, Антон Степанов, Алла Захарова |