28.12.2006

Instinct смелее мысли. К Новому году IKEA начинает очередной этап рекламной кампании



Три рекламный ролика - "Дед Мороз", "Рифмы", "Тсс" - разработало агентство Instinct для IKEA. В этот раз компания занялась продвижением продукции, которая поможет сделать интерьер квартиры новогодним и создать атмосферу праздника. Креатив некоторым образом перекликается с предыдущими роликами, в которых рекламировались кухни от IKEA, настолько притягательные, что всем соседям всенепременно хотелось на них побывать ("Соседка", "Соль" и "Почтальон").
Теперь IKEA научит россиян, как веcело встретить Новый год в окружении друзей и знакомых, на кухне или в столовой, уютно обставленных с помощью советов магазина.
Реклама будет размещена на телевидении, в наружке и в прессе. Дизайн-макеты также были разработаны агентством Instinct. Продакшн ролика осуществила студия Okey Dokey.







































Состав творческой группы

Агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Елена Сухова
Копирайтер: Мария Яровая
Эккаунт - супервайзер: Юля Тужилина
Эккаунт -менеджер: Светлана Коткова
Младший эккаунт - менеджер: Дарья Головина, Елена Жучкова
Продюсер агентства: Роман Жирных

Продакшен: Okey Dokey
Продюсер: Петр Ильин
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Влад Опельянц
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Художник по гриму: Александра Лукаш
Художник по костюмам: Ксения Жемерикина
Композитор: Олег Литвишко

Актеры роликов:
"Дед Мороз": Валерий Громовиков, Анна Гусарова
"Рифмы": Яна Романченко, Антон Кузьменко, Валерий Шаров
"Тсс": Александр Дементьев, Олеся Ильмукова, Антон Степанов, Алла Захарова