28.12.2006


Чудный вечер с конфетами. Soldis рестайлил упаковку известной торговой марки



Брендинговое агентство Soldis провело для компании Kraft Foods рестайлинг упаковки конфет "Чудный вечер". Задача рестайлинга состояла в том, чтобы, обновив дизайн, сохранить узнаваемость бренда и создать единую линейку с тремя субконцепциями.
Данный бренд имеет стабильно высокий уровень продаж за счет того, что предлагает потребителям традиционные, знакомые с детства вкусы начинок. Целевая аудитория - городские жители старше 30 лет, преимущественно имеющие семью. Это люди, которые ценят душевное общение в тесном кругу семьи и друзей. Неотъемлемым ритуалом таких встреч является чаепитие с конфетами. Когда хозяйка ставит на стол коробку конфет "Чудный вечер", она уверена, что предлагает гостям разнообразный выбор, и каждый сможет найти то, что ему обязательно понравится.
Чайный натюрморт, выполненный в ретро-стилистике, и аппетитная продуктовая зона передают чудесную атмосферу дружеского чаепития. В оформлении использован зонтичный знак производителя - фабрики "Покров".



Недавно же брендинговое агентство Soldis победило на конкурсе PROFI-2006 сразу в двух номинациях. Брендами-победителями стали Aqua Minerale Active и O'Grae. Бренд питьевой воды Aqua Minerale Active (компания Pepsico) получил награду в номинации "Дизайн упаковки" в значительной мере благодаря оригинальному формообразованию, также разработанному агентством Soldis. Дизайн-концепция упаковки выполнена в динамичном формате, который отвечает ценностным предпочтениям целевой аудитории продукта - активному образу жизни. Форма бутылки делает Active особенно удобным для употребления "на ходу". Энергично поданный логотип указывает на спортивный характер бренда, подталкивая потребителя сделать Aqua Minerale Active своим непременным спутником в тренажерном зале или на велосипедной прогулке.

Active был разработан в качестве продолжения продуктовой линейки питьевой воды Aqua Minerale. Предшественником Active был бренд Beauty, визуальный образ которого был также разработан агентством Soldis.





Второй победитель - бренд премиальных соков O'Grae - взял награду в номинации "наружная реклама". Основой креативного решения рекламной кампании стало гармоничное сочетание основных элементов бренда - глубокого красного цвета, гранатового зернышка, подчеркивающего полезность фрукта, и драгоценного камня рубина, позиционирующего высокий статус продукта.

Вербальная часть концепции, представленная слоганом "Игра на грани", точно отвечает ее визуальной составляющей, представленной гранеными изображениями предметов роскоши: яхты, спортивного автомобиля и самолета.