23.01.2007

50 центов за безопасный секс

Рэппер 50 Cent запускает собственную марку презервативов. Этим шагом музыкант планирует привлечь внимание своих слушателей-подростков к проблеме безопасного секса и попутно отрекламировать свой новый альбом на обратной стороне упаковки.
Часть доходов от продаж этих изделий он направит на развитие информационных кампаний против СПИДа и ВИЧ. «Вместо участия в кампаниях «мы за безопасный секс», я буду выпускать презервативы, а часть выручки направлю на освещение проблемы СПИДа», — прокомментировал свой проект 50 Cent.


Американский рэппер выпустит презервативы с рекламой своего альбома // 50-cent.us

Это далеко не первый бизнес-проект 50 Cent. Он уже выпустил собственную линию одежды и обуви, витамины Formula 50 и DVD Groupie Love в 2004 году. Помимо собственных марок, он снимался в рекламе и выпустил дебютный альбом Get Rich Or Die Tryin`. Суммарно всё это принесло ему $50 млн.

В 2005 году были выпущен новый альбом, релизы G-Unit Records, полноценный фильм и видеоигра (совместно с Universal Games), витаминизированная питьевая вода Formula 50 и линия одежды G-Unit для женщин.

Также бизнесом в сфере высоких технологий рэппер обзавёлся в 2005 году. Были выпущены в различных вариантах (от самых непритязательных до инкрустированных бриллиантами) часы с mp3 плеером, стоимость которых варьируется от $299 до $3 500.

G-Unit Records – это собственный лейбл 50 Cent. Он был открыт под крышей Interscope после бешеного успеха дебютника 50 Cent, вышедшего в 2003 году. Также в 2003 году был выпущен дебютный альбом группы G-Unit.

G-Unit – это группа, созданная 50 Cent совместно с его друзьями-рэпперами. В после выхода дебютного альбома группы Beg for Mercy, который был продан тиражом более 2 млн копий и дебютировал на 2 месте чарта Billboard Top 200, Reebok выпустили линии кроссовок G-Unit.

dp.ru