09.03.2007

В Италии запретили рекламировать новую коллекцию Dolce & Gabbana

Комитет по контролю за рекламой Италии запретил рекламу новой коллекции миланских модельеров. Специалисты комитета посчитали, что на рекламном плакате, разработанном по заказу миланских дизайнеров, "женщина изображена в унижающем ее достоинство виде". С этой недели реклама новой коллекции Dolce & Gabbana в Италии запрещена. В свою очередь, дизайнеры заявили, что в рекламе "речь шла о коллекции, в создании которой они вдохновлялись образами наполеоновской эпохи" и рекламные плакаты "являются отсылками к картинам французских художников Делакруа и Давида".

На рекламном плакате, который вызвал в Италии многочисленные споры, показана женщина в корсете, которую прижимает к земле за запястья полуобнаженный мужчина. В это время двое других взирают на происходящее с отстраненным видом, передает РИА "Новости" содержание рекламного плаката.

Рекламная кампания новой коллекции Dolce & Gabbana привела к тому, что 13 сенаторов заявили о том, что "эта реклама фактически представляет собой подстрекательство к групповому изнасилованию". В свою очередь, Всеобщая итальянская конфедерация труда призвала дизайнеров снять рекламу до восьмого марта и извиниться перед женщинами. В противном случае профсоюзные активисты угрожали организовать забастовку протеста, направленную против коллекций миланских модельеров.

Между тем, дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана убеждены, что "фотографии, в том числе и те, что используются в рекламных кампаниях, являются формой искусства, формой свободного художественного выражения".

telegraf.by