09.03.2007

"Инсайт" сделал упаковку для гранулированного куриного помета

Рекламное агентство «Инсайт» в рамках сотрудничества с «Птицефабрикой «Роскар» выполнило первую работу – дизайн упаковки органического удобрения.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, дизайн упаковки должен максимально привлечь интерес «огородников», указывая на сферу применения товара и его отличительные особенности. При этом дизайн не перегружен и не выходит за рамки уровня товара – доступного и не премиального.

«При создании макета, перед нами стояла задача «попасть в настроение» целевой аудитории – людей, выращивающих на своих садовых участках полезную и экологически чистую часть летнего рациона питания», - комментирует Алена Попова, менеджер проекта.

Творческая группа:

дизайнер – Александр Савин
менеджер – Алена Попова

adlife.spb.ru